За две недели с момента старта продаж смартфоны серии Oppo Reno 11 показали высокие результаты продаж по сравнению с предыдущим поколением Reno 10. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе компании "М.Видео-Эльдорадо".
Так в сети магазинов "М.Видео-Эльдорадо" на первой неделе, начиная с 9 апреля, было зафиксировано на 100% больше продаж, чем Reno 10 в прошлом году. Рост на второй неделе составил уже 300%.
В России представлены две модели из новой серии – Reno 11 и Reno 11 F. Оба устройства стоят дешевле 40 тыс. руб., но обладают высокопроизводительным вычислительным блоком и камерами для качественной портретной съемки.
В частности, за создание портретных фотографий в Reno 11 отвечает телеобъектив с двукратным оптическим зумом и сенсором Sony IMX709 на 32 МП. Эквивалентное фокусное расстояние при двукратном приближении составляет 47 мм, что близко к "золотому стандарту" портретной съемки в 50 мм и перспективе человеческого взгляда. Именно этот объектив является знаковым в жанре портретной фотографии для профессиональных фотографов.
"Новая серия смартфонов Reno 11 позиционируется как "эксперты в портретной съемке" и рассчитана на тех, кто активно пользуется камерой и много путешествует. Любопытно, что у Reno 11 наибольшей популярностью пользуется серый цвет, на 15% больше, чем та же модель в светло-зеленом цвете. А у Reno 11 F, созданном больше для активных путешественников, лидером является смартфон в темно-зеленом исполнении", – сказал "Газете.Ru" руководитель департамента "Телеком и гаджеты" сети "М.Видео-Эльдорадо" Сергей Уваров.
Свежие комментарии