На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 405 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Галкин
    Возьмите их к себе, в штурмовые отряды.Алаудинов: мошенн...
  • Георгий Михалев
    Кого интересует мнение террористов.ХАМАС посчитал оп...
  • Георгий Михалев
    Я думаю лет пять колонии будет достаточно для осмысления содеенного.В Ульяновске мужч...

Почти половина жертвующих на благотворительность оплачивают цифровые подписки

Почти половина россиян, жертвующих на благотворительность, являются подписчиками стриминговых сервисов и платформ. Об этом свидетельствуют результаты исследования более 3000 респондентов, проведенного маркетплейсом "Выберу.ру" и "VK Добро", копия есть у "Газеты.Ru".

47% опрошенных благотворителей оформили подписки, причем у половины из них активирована функция автоплатежа.

Каждый третий подписчик регулярно помогает приютам для животных, 28% перечисляют средства на лечение детей и детдома.

Еще 27% респондентов жертвуют на поддержку взрослых, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или столкнувшихся с болезнью. 7% содействуют экопроектам, 5% — сохранению культурного наследия.

При этом 43% благотворителей-подписчиков отдают предпочтение музыкальным сервисам, треть из них помогает воспитанникам детдомов. 46% оплачивающих образовательные курсы жертвуют на нужды пожилых людей.

Треть респондентов подписана на видеосервисы и киноплатформы. Половина из них спонсирует приюты, 23% — региональные социальные проекты, 15% — экоинициативы. Каждый десятый оформил подписку на СМИ, при этом их пожертвования распределяются поровну между разными направлениями.

"Участие в благотворительности и потребление цифровых сервисов свидетельствует о финансовой зрелости общества. Неравнодушие к социальным проектам становится отличительной чертой пользователей стриминга", отметила директор финтех-компании Анна Романенко.

До этого стало известно, как россияне хотят воспитывать в детях финграмотность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх