На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 409 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Ну правильно, герой, дал по морде русскому в наручниках.Адама Кадырова вн...
  • Георгий Михалев
    Совсем ох.ели. Резали русских, резали, а теперь приперлись со своим уставом, засрали все города и еще не довольны скоты.Премьер Таджикист...
  • Георгий Михалев
    Начал мести пургу.Экс-генсек НАТО С...

Больше половины россиян сталкиваются с трудностями при сборе ребенка в школу

Больше половины (54%) россиян уверены, что семьи с детьми школьного возраста не имеют достаточно средств, чтобы собрать ребенка к 1 сентября, а потому нуждаются в государственной поддержке. Это показал опрос бренда "Котофей", с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Помимо обязательной господдержки, россияне считают важным на законодательном уровне ввести ограничения по росту цен на товары для школьников – такой позиции придерживаются 21% опрошенных.

9% респондентов полагают, что самым верным решением была бы централизованная закупка всех необходимых школьных принадлежностей, а также формы со стороны образовательного учреждения.

Только 13% участников опроса считают, что все тетради и дневники должны быть одинаковыми, остальные в целом поддерживают разнообразие дизайна. И рынок соответствует этому запросу: в категории канцелярских групп в этом году заметен упор на уникальные коллекции и кросс-категорийные предложения. Ассортимент позволяет собрать ребенка в единой стилистике буквально от карандаша до рюкзака.

40% родителей согласны с тем, что сборы ребенка в школу не вызывают никаких сложностей, остальные 60% так или иначе сталкиваются с трудностями. В частности, 22% отмечают, что одежда и обувь для детей чересчур дорогие. 18% недовольны тем, что выбор одежды и обуви слишком большой, а походы по магазинам отнимают много времени и сил, 16% придерживаются аналогичного мнения о канцелярских товарах. В то же время, 13% полагают, что "школьный" ассортимент недостаточно широкий. Помимо этого, 9% опрошенных попросту не могут найти общий язык с ребенком при подготовке к новому учебному году.

У россиян сегодня нет единой стратегии выбора канцтоваров, одежды и обуви для школьников – позиции очень разнятся. Так, 28% ориентируются на рейтинги от Роскачества, 21% анализируют ассортимент самостоятельно, стараясь найти компромисс между ценой и качеством, а 20% полностью полагаются на мнение ребенка – он выбирает, а родители лишь оплачивают покупку. Помимо этого, 11% признались, что просто берут те товары, которые стоят дешевле. 10% сообщили, что берут для своего ребенка все самое модное и популярное, еще столько же делают упор на качество, не обращая внимания на цену.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх