На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Новость конечно достойная передовицы "Газеты.Ру"! Впрочем, какая Газета, такие и новости...На Камчатке осуди...
  • Николай Герасименко
    Сложно было бы её не отследить, когда она в сопровождении буксира открыто идёт в надводном положении 🤣🤣🤣.Военно-морской фл...
  • Мария Гладченко
    И хорошо. что не в России. Терпеть ее не могла.Певица Светлана Л...

Rambler&Co: взаимодействие людей с ИИ на "Рамблере" достигло 15 минут

Ключевым вызовом при внедрении ИИ стало понимание ожиданий пользователей и то, каким образом площадкам, специализирующимся на контенте, эффективно использовать новые решения. Об этом на панельной дискуссии на Performance Marketing Forum заявила исполнительный директор портала "Рамблер" и директор департамента контента и технологий Rambler&Co Анна Иванова.

В рамках встречи эксперты обсудили влияние ИИ на креативные индустрии, маркетинговые стратегии и будущее взаимодействия с пользователями.

Иванова сообщила, что портал "Рамблер" запустил ряд мини-сервисов, которые помогают пользователям быстрее находить и структурировать нужную информацию.

"Для нас было важно не просто интегрировать новые решения, а понять - чего пользователи ждут от искусственного интеллекта и как он может облегчить их жизнь. Результаты превзошли ожидания: некоторые взаимодействия с ИИ-сценариями на "Рамблере" достигают 14–15 минут, что выше среднерыночных показателей. Таким образом, ИИ перестал быть экспериментом и стал полноценной частью медиапотребления", - подчеркнула Иванова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх