Ключевым вызовом при внедрении ИИ стало понимание ожиданий пользователей и то, каким образом площадкам, специализирующимся на контенте, эффективно использовать новые решения. Об этом на панельной дискуссии на Performance Marketing Forum заявила исполнительный директор портала "Рамблер" и директор департамента контента и технологий Rambler&Co Анна Иванова.
В рамках встречи эксперты обсудили влияние ИИ на креативные индустрии, маркетинговые стратегии и будущее взаимодействия с пользователями.
Иванова сообщила, что портал "Рамблер" запустил ряд мини-сервисов, которые помогают пользователям быстрее находить и структурировать нужную информацию.
"Для нас было важно не просто интегрировать новые решения, а понять - чего пользователи ждут от искусственного интеллекта и как он может облегчить их жизнь. Результаты превзошли ожидания: некоторые взаимодействия с ИИ-сценариями на "Рамблере" достигают 14–15 минут, что выше среднерыночных показателей. Таким образом, ИИ перестал быть экспериментом и стал полноценной частью медиапотребления", - подчеркнула Иванова.
Свежие комментарии