Китай в 2024 году захватил первенство по выходу на российский рынок. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные "СПАРК-Интерфакса".
По итогам января - сентября доля китайского бизнеса в общем числе новых регистраций иностранных компаний в РФ достигла 34%. Для сравнения: в 2021-м показатель составлял всего 13%.
Число ежемесячных регистраций компаний из КНР достигло порядка 200, что вчетверо превышает уровень трехлетней давности.В результате китайские бизнесмены почти на треть обогнали белорусских предпринимателей, которые лидировали по выходу на российский рынок в 2023 году.
За первые полгода 2024-го в Россию пришли 15 новых зарубежных брендов. Половина из них - из Китая и Южной Кореи. Также открылось несколько магазинов новых брендов из Турции (Chakra и Mai Collection), Италии (Parpa и Rinascimento) и Германии (Casa Moda).
Свежие комментарии