На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Нововожилов
    Да вырастите вы ёлку на Соборной площади Кремля. Ямку выройте и посадите молодую Ёлку. Будут приходить дети и взрослы...МВД: Красную площ...
  • Дмитрий Гурин
    Видимо Жорин предлагает сделать границу по системе города город Барле на границе между Бельгией и Нидерландами? Двига...Офицер ВСУ Жорин:...
  • Александр Данилов
    Не страна, а цирк!!!! 🤡🤡🤡 Я учился во времена СССР. Закончил школу в начале 90-х. Я не помню такого, чтобы ученик,...Минпросвещения ра...

Дед Мороз: интерес к Лабубу среди российских детей пропал к концу 2025 года

Российские дети перестали просить в подарок игрушку Лабубу, а интерес к ней сошел на нет еще летом 2025 года. Об этом Всероссийский Дед Мороз рассказал в интервью РИА Новости.

По его словам, Лабубу пользовалась спросом у детей в прошлом году и в первой половине 2025 года, однако позже популярность этой игрушки резко снизилась.

Дед Мороз также отметил, что Чебурашка по-прежнему остается востребованным персонажем, однако по уровню ажиотажа пока не может сравниться с прошлогодним успехом Лабубу. Он выразил надежду, что родители будут чаще знакомить детей с книгами о Крокодиле Гене и его друзьях.

Лабубу представляет собой дизайнерскую плюшевую игрушку с длинными ушами и широкой улыбкой. Ее создал гонконгский иллюстратор Касинг Лунг, вдохновлявшийся скандинавской мифологией. Производство игрушек бренда Pop Mart началось в 2019 году, а пик их популярности пришелся на 2024 год благодаря соцсетям и интересу со стороны мировых знаменитостей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх