На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 495 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Раз, и они сдохли.... Нет, их надо отдать зекам, чтобы они их насиловали днём и ночью, чтобы эти ублюдки просили сме...СК РФ: пять военн...
  • Надежда Донцова
    Растрелять!СК РФ: пять военн...
  • Ильдус Мамлеев
    Да положили мы большой и толстый на его угрозы, не будут завозить свои товары в США, просто не выгодно будет, что тогда?Трамп пригрозил с...

Свыше трети россиян поддерживают запрет на продажу фастфуда детям

В России необходимо на законодательном уровне запретить продажу детям сладостей, газировки и фастфуда по аналогии с алкогольной продукцией - такого мнения придерживаются 39% граждан, которые уверены, что неправильное питание угрожает здоровью подрастающего поколения. Против подобного запрета выступают 48% россиян, еще 13% затруднились с ответом.

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Аналитическим центром Университета "Синергия".

"Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

Респонденты перечислили самые вредные продукты, которые часто покупают несовершеннолетние. Список возглавили чипсы (21%), газировка (19%) и картошка фри (16%). Далее идут бургеры (12%), энергетические напитки (12%), сухарики (7%), шоколадные батончики (5%), мармелад, леденцы и прочие лакомства с высоким содержанием сахара (4%), пирожные и булочки (3%), жевательные резинки (1%).

Сторонники запрета на продажу вредной пищи детям (всего 39%) полагают, что такая мера позитивно отразится на здоровье нации, в частности, сократится число несовершеннолетних с ожирением (58%), это также повысит осведомленность молодежи о пользе правильного питания (25%) и избавит россиян от лишних трат (17%). Противники этой идеи (их доля — 48%), считают, что ситуацию со здоровьем подрастающего поколения невозможно исправить одними лишь запретительными мерами, здесь требуется комплексный подход (так говорит 41%); треть опрошенных (30%) сомневаются в реализуемости инициативы; почти столько же (29%) не видят особого вреда в употреблении газировки, сладостей и фастфуда.

Если все-таки вводить запрет на продажу вредной пищи, то ограничения должны затрагивать детей до 14 лет включительно, считают 64% участников опроса. 19% предлагают ввести такой запрет для детей до 16 лет, а 17% — до 18 лет.

61% участников исследования высказываются за маркирование вредной пищи по аналогии с алкоголем и табаком. Например, на упаковках с чипсами можно размещать предупреждающие надписи о последствиях употребления канцерогенов. Против такого нововведения выступают 39% опрошенных.

65% россиян стараются ограничивать своих детей в потреблении вредной пищи. Жесткий запрет на чипсы, газировку и фастфуд в своих семьях ввели 9% респондентов. Четверть граждан (26%) не видят смысла ограничивать своих детей в выборе продуктов.

Почти половина опрошенных (47%) готовы полностью отказаться от вредной пищи, чтобы не показывать своим детям плохой пример. Треть (28%) хотели бы это сделать, но пока не находят в себе силы перейти на здоровое питание, а 25% не считают нужным отказываться от вредной пищи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх