На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Олег Орлов
    А ведь пишут, алоэ вера... Это надо же...РПН предписал при...
  • leonid
    Шевченко дурак.  Из-за своего украинства сраного все эти идиоты угробили богатую в прошлом страну,  просрали  всё что...Депутат Свищев: э...
  • Сергей Храмов
    В контейнерах С-300, С-350 И С-400 нужно установить еще 7 ракет для стрельбы на дистанцию от 50-100 км. Это защитит у...Госпрограмма воор...

Автоэксперт Славнов призвал водителей оценивать риски на незнакомой дороге

Зимой многие автомобилисты в России сталкиваются с проблемой застревания машины в снегу. Автоэксперт и автоюрист Дмитрий Славнов в интервью Life.ru поделился простыми советами, как действовать в такой ситуации.

Первым шагом является оценка ситуации. Если автомобиль "сел на брюхо", наиболее надежным решением будет подкопать снег лопатой.

Специалист подчеркивает, что в таких условиях лениться нельзя, а компактная лопата в багажнике (стоимостью от 300 до 1000 рублей) - обязательный предмет зимней экипировки.

При отсутствии лопаты, но наличии полного привода, следует его подключить и попытаться выехать. В случае с моноприводом важно учитывать разницу в поведении машины: передний привод "тянет" автомобиль, а задний - "толкает". Однако если машина увязла глубоко, это уже не играет решающей роли.

Если самостоятельные попытки не увенчались успехом, стоит обратиться за помощью к окружающим людям. Славнов подчеркнул, что главной ошибкой водителей, которая приводит к застреванию, является недооценка рисков на потенциально опасных участках дороги.

"Изначально водитель, видя, куда он едет, отдает себе отчет: проеду я там или не проеду", - сказал эксперт.

Независимый автоэксперт Дмитрий Попов до этого рассказал, насколько увеличивается тормозной путь зимой.

По его словам, на сухом асфальте коэффициент сцепления с дорогой равен примерно 0,8, а в гололед он снижается до 0,1. Таким образом, тормозной путь в зимний период увеличивается в восемь раз даже на зимней резине.

 

Ссылка на первоисточник
наверх