На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    Когда запустили ВАЗ по Китаю еще рикши бегали, а с нашим автопромом, похоже, дела совсем никудышние. За столько лет н...Автокомпании из К...
  • Николай Герасименко
    Может я что-то не понимаю, но это какой-то бред! Кто и зачем сканирует QR код на свалившейся с неба купюре?РИА: ВСУ сбрасыва...
  • Андрей Медведников
    Не пожизненный таким надо, а вышку! Но у наших депутатов кишка тонка снять мораторий с применения высшей меры наказания.Совфед одобрил за...

Nestle: выпуск шоколада KitKat в России по-прежнему приостановлен

Шоколадные батончики KitKat по-прежнему не выпускаются в России. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании "Нестле Россия".

"KitKat по-прежнему приостановлен в России", - сказано в заявлении.

Незадолго до этого несколько Telegram-каналов сообщали, что в российских магазинах снова появился шоколад KitKat.

Швейцарская компания и крупнейший в мире производитель продуктов питания Nestle перестала производить и продавать в России товары под брендами KitKat и Nesquik в марте 2022 года. Тогда в компании заявили о решении сосредоточить свою деятельность в России не на извлечении прибыли, а на выпуске продуктов первой необходимости, включая питание для детей и медицинских учреждений.

В феврале кандидат экономических наук, доцент кафедры общественных финансов Финансового университета при правительстве РФ Игорь Балынин заявил, что зарубежные бренды могут вернуться в Россию в любой момент — в стране нет запрета на их деятельность. По его словам, положительным эффектом возвращения зарубежных компаний станет усиление конкуренции на российском рынке, от чего россияне выиграют.

 

Ссылка на первоисточник
наверх