На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 550 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    В 2029 украинцы закончатся. Очищают территорию для Нового Израиля. Показали певца, который с крыши днепропетровской м...Мельник: Украина ...
  • Владимир Петров
    Похоже, время удивлений уже прошло, а пришло время подготовки к конфронтации с поколением евроуродов, похеривших урок...Лавров: уму непос...
  • Владимир Петров
    Ну, а шо.. Он- хозяин своего слова: хочет- даст, а хочет- и назад заберёт...)))WSJ: Трамп отложи...

Россияне стали более прагматичными и рациональными в выборе косметики

Больше половины — 64% — покупателей косметики изучают состав перед покупкой, и 38% ориентируются на рекомендации врача. Это показало исследование ESTILAB и PR News, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Потребители уходовой косметики стали более прагматичны в своих предпочтениях. Результаты опроса демонстрируют значительное изменение потребительских предпочтений в выборе уходовой косметики за последние два года.

Половина респондентов принимают решение о покупке заранее, основываясь на рациональных критериях, таких как состав средства (64%), цена (58%), рекомендации косметолога, дерматолога (38%). При этом минимальное влияние оказывают рекомендации блогеров — их роль сократилась до незначительных 7%.

Цена и популярность бренда не воспринимаются как гарант качества и эффективности косметики. Покупатели остаются настороженными к товарам с чрезмерно высокой или низкой ценой, предпочитая равнозначное соотношение цены и качества. Российские бренды поддерживают 80% респондентов.

"За последние годы доверие к российским производителям заметно укрепилось. Мы видим это как по отзывам покупателей, так и по обратной связи от ритейлеров, дистрибьюторов продукции", — комментирует генеральный директор ООО "Эстилаб Рус" Ирина Амосова.

Цена, по данным исследования, не воспринимается как гарант качества или эффективности, а слишком высокая или слишком низкая стоимость настораживает, а не привлекает. Женщины в возрасте 30–39 лет ответили, что чаще всего покупают новое средство, если закончилось предыдущее, заранее планируя покупку и готовясь потратить на косметику до 3000 рублей. Примерно треть покупательниц в этой же возрастной категории "ловят" себя на спонтанных, эмоциональных покупках. Чтобы "порадовать себя", женщины готовы потратить в среднем 1500–2000 рублей.

При общем тренде на "зеленую косметику" сохранилась установка "натуральная косметика не может решить серьезные проблемы кожи". Таким образом, прослеживается тенденция к более рациональному и разборчивому подходу как в выборе средств по составу, так и в количестве покупок.

"Влияние блогеров будет снижаться, уступая место экспертному мнению. Для брендов это сигнал к продолжению курса на бережные коммуникации: сохранение акцента на прозрачности, заботе и уважении, экологичности и качественных инновациях позволит компаниям достичь гармоничных и долгосрочных отношений со своими стейкхолдерами", — комментирует владелец и генеральный директор исследовательской компании PR News Лилия Глазова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх