На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 568 подписчиков

Свежие комментарии

  • Федор Родников
    А кто папа?-только не говорите что это Грыжа,после стольких выпитых декалитров всякой алко-дряни Грыжа просто физичес...Экс-жена певца Гр...
  • Федор Родников
    Наверное очередной ишакбек?В Дзержинске мужч...
  • Владимир Алтайцев
    а  кто такой  гомик  соболев?Жена комика Собол...

"Ъ": "Яндекс" добавил возможность заказывать товары в "Лавке" через "Алису"

"Яндекс" впервые за три года расширил возможности голосового ассистента "Алисы", добавив возможность заказывать продукты и товары повседневной необходимости из его сервиса "Лавка" с помощью голоса. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ".

В диалоге с умными устройствами можно будет перечислять список покупок, в том числе не называя конкретные наименования.

К примеру, можно сказать молоко, тогда корзина будет наполняться исходя из истории покупок. Для оплаты заказа нужно завершить диалог, а затем подтвердить его на телефоне по поступившему уведомлению.

В "Яндексе" изданию заявили, что голосовые покупки в "Лавке" станут доступны в Москве и Санкт-Петербурге с 28 сентября. В настоящее время через "Алису" можно заказывать товары с "Яндекс Маркета".

По мнению экспертов, идея голосовых покупок, которая появилась в мире в 2017–2018 годах, в целом себя не оправдала.

В августе "Яндекс" представил линейку телевизоров с управлением голосом вместо пульта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх