На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 478 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Пусть о них Трамп позаботится.Голливудских акте...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Маловато будет! Ещё пятёрочку на лесосеке, что бы было время подумать!В Нижегородской о...
  • Чак
    Зажрался Сакович - пора гнать поганой метлой.Депутат из Марий ...

Инструктор Моряхин рассказал про пять признаков плохого учителя автошколы

Кандидат в водители может распознать плохого инструктора в автошколе всего по нескольким признакам. Об этом в беседе с корреспондентом "Газеты.Ru" рассказал автоинструктор, блогер Сергей Моряхин.

"Важнейшим признаком плохого автоинструктора является отсутствие каких-либо результатов после серии занятий.

Подчеркиваю: не первого или второго, а после многократных упражнений. Также ученику нужно понимать, заинтересован ли инструктор в его обучении. Например, если он молчит и ничего не объясняет, то это значит, что скорее всего вы столкнулись с плохим наставником. Другой признак непрофессионального инструктора - это отсутствие самообладания. Если он начинает кричать и ругаться из-за каких-то ошибок, то сотрудник автошколы, вероятно, не понимает, как должно проходить обучение", - пояснил он.

Моряхин добавил, что определить плохого автоинструктора можно и по его отношению к просьбам ученика. Например, кандидат в водители просит его отработать какой-то маршрут, а наставник не прислушивается и отказывает.

Нередко такие инструкторы сами начинают требовать от ученика моментальных результатов, что также говорит о его некомпетентности.

При этом специалист подчеркнул, что кандидату в водители важно трезво оценивать свои силы и навыки.

"Стоит помнить, что за 15 занятий стать профессиональным водителем невозможно и виноват в этом не инструктор. От ученика требуется, чтобы он вникал, задавал вопросы и был вовлечен в процесс обучения. Если он этого не делает, то отсутствие результатов является прежде всего его виной", - подытожил Моряхин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх