В первом квартале 2025 года в России появилось всего три новых международных бренда — почти втрое меньше, чем за тот же период прошлого года. Такие данные привела "Ведомостям" консалтинговая компания CORE.XP, отметив заметное замедление активности иностранных компаний.
Среди пришедших на рынок — казахстанский бренд одежды и обуви Gaissina, открывший магазин в "Афимолл Сити" в Москве, итальянская De'Longhi, запустившая флагманский магазин в "Мега Химки", и китайская мебельная марка Jinkailai, разместившая бутик в центре Roomer.
Аналитики объяснили снижение интереса иностранных брендов к российскому рынку зависимостью от местных партнеров, а также экономической нестабильностью. По словам экспертов CORE.XP, высокая ключевая ставка делает инвестиции в развитие новых торговых точек менее привлекательными.
До этого вице-премьер РФ Александр Новак сообщал, что для привлечения дополнительных инвестиций в РФ будет построено 100 бизнес- и технопарков для двух тысяч резидентов. Он отметил, что на эти цели будет выделено 30 млрд рублей. Объем внебюджетных инвестиций составит более 22 млрд рублей, добавил Новак.
Свежие комментарии