На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Самбур
    Фиии, как дешево! Представляю его ебальник если бы это действительно был бы нежданчикВ Киеве во время ...
  • Александр Самбур
    А хули толку если эта надбавка(как и другие) не отражается на пенсии?В ГД предложили с...
  • Александр Самбур
    Уж лучше Джимми чем ДжамшутEconomic Times: Р...

"СберАвто" назвал шесть правил использования кондиционера в авто

Существуют правила использования кондиционера в автомобиле, которые позволят водителю не простудиться. О них порталу Quto.ru рассказали эксперты "СберАвто".

По их словам, в первую очередь нельзя забывать о регулярной чистке фильтров. Если не делать этого, то дренажная система окажется заселена болезнетворными бактериями, грибками и плесенью, которые разлетаются по салону и попадают в организм человека.

Также следует вовремя чинить поломки в системе охлаждения. Например, запах влаги может говорить о поломке испарителя из-за коррозии.

Еще одно важное правило - перед включением кондиционера нужно проветривать салон хотя бы пять минут. Эксперты напомнили, что резко включать холодный воздух нельзя - температуру нужно снижать постепенно. Также нельзя направлять потоки холодного воздуха в область головы. Лучше всего сделать так, чтобы кондиционер дул вдоль окон автомобиля. Кроме того, эксперты посоветовали выключать кондиционер, когда температура воздуха в салоне достигнет комфортных значений.

До этого автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал о минусах подержанного Toyota RAV4 третьего поколения.

Так, третье поколение Toyota RAV4 официально продавали в России только с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 л. Двигатели надежны, но требовательны к качеству масла. Экономия на масле ускоряет выход из строя привода ГРМ, а поршневые кольца и без того довольно быстро обрастают нагаром.

После 60–100 тыс. км. выходит из строя водяная помпа, развиваются течи сальников коленвала. В системе полного привода уязвимый элемент — подшипник муфты, страдающий от проникающей влаги. В рулевом управлении быстрее всего изнашиваются шарниры промежуточного вала и пластиковые втулки рейки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх