На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Катерина
    Вопрос  лишь  в  том...  А  нужен  ли  России  Куев...........Спецпосланник Тра...
  • Константин Самарин
    Судья сам отправится на задержание осужденного? Зачем нужны такие фарсы? Когда поймаете бандита, тогда и судите.СК: суд заочно пр...
  • Николай Герасименко
    На фоне непрекращающейся агрессии и провокаций со стороны англосаксов, что там вообще делают наши послы!?Посла РФ вызвали ...

"СберАвто" назвал шесть правил использования кондиционера в авто

Существуют правила использования кондиционера в автомобиле, которые позволят водителю не простудиться. О них порталу Quto.ru рассказали эксперты "СберАвто".

По их словам, в первую очередь нельзя забывать о регулярной чистке фильтров. Если не делать этого, то дренажная система окажется заселена болезнетворными бактериями, грибками и плесенью, которые разлетаются по салону и попадают в организм человека.

Также следует вовремя чинить поломки в системе охлаждения. Например, запах влаги может говорить о поломке испарителя из-за коррозии.

Еще одно важное правило - перед включением кондиционера нужно проветривать салон хотя бы пять минут. Эксперты напомнили, что резко включать холодный воздух нельзя - температуру нужно снижать постепенно. Также нельзя направлять потоки холодного воздуха в область головы. Лучше всего сделать так, чтобы кондиционер дул вдоль окон автомобиля. Кроме того, эксперты посоветовали выключать кондиционер, когда температура воздуха в салоне достигнет комфортных значений.

До этого автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал о минусах подержанного Toyota RAV4 третьего поколения.

Так, третье поколение Toyota RAV4 официально продавали в России только с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 л. Двигатели надежны, но требовательны к качеству масла. Экономия на масле ускоряет выход из строя привода ГРМ, а поршневые кольца и без того довольно быстро обрастают нагаром.

После 60–100 тыс. км. выходит из строя водяная помпа, развиваются течи сальников коленвала. В системе полного привода уязвимый элемент — подшипник муфты, страдающий от проникающей влаги. В рулевом управлении быстрее всего изнашиваются шарниры промежуточного вала и пластиковые втулки рейки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх