Магазин приложений App Store больше не является жемчужиной экосистемы Apple, так как разработчики стали злоупотреблять рекламой и хуже модерировать площадку. Об этом пишут журналисты Business Insider.
"После 15 лет использования "айфонов" я нахожу магазин приложений пародией прежнего себя. Первая проблема связана с рекламой, которая становится все более и более навязчивой", - отметил автор публикации.
По словам журналиста, дело не в наличии рекламы, а в том, как Apple навязчиво использует ее в магазине приложений.
"Это стало действительно раздражать. Например, когда я ищу приложение, меня засыпают рекламой других приложений, а иногда даже продуктов, которые не имеют отношения к тому, что я ищу", - возмутился он.
Второй проблемой автор назвал то, что приложения все чаще просто занимают место в памяти смартфона. В App Store куча приложений, которые "являются мусором", констатировал он.
"Я думаю, что вопиющим недавним примером было то, что приложения для азартных игр появились в разделе "Вам также может понравиться", когда пользователи искали приложения для лечения зависимости от лудомании", - заключил журналист.
Ранее сообщалось, что управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании открыло антимонопольное расследование в отношении компаний Apple и Google из-за их доминирования на рынке мобильных игр.
Свежие комментарии