На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Это и русскому дураку 🤣 понятно. Всё для Москвы, а остальным кукишь с салом. 🤣Бразильский футбо...
  • ШКИПЕР
    Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от стран Запада ввести санкционные ограничения против всей энергетиче..."Центрэнерго": вс...
  • Валентина Литвяк
    Хочется надеяться, что и желание продолжать калечить детей ему отбили перед высылкой.В Рязанской облас...

В Business Insider выяснили, что магазин приложений App Store стал злоупотреблять рекламой

Магазин приложений App Store больше не является жемчужиной экосистемы Apple, так как разработчики стали злоупотреблять рекламой и хуже модерировать площадку. Об этом пишут журналисты Business Insider.

"После 15 лет использования "айфонов" я нахожу магазин приложений пародией прежнего себя. Первая проблема связана с рекламой, которая становится все более и более навязчивой", - отметил автор публикации.

По словам журналиста, дело не в наличии рекламы, а в том, как Apple навязчиво использует ее в магазине приложений.

"Это стало действительно раздражать. Например, когда я ищу приложение, меня засыпают рекламой других приложений, а иногда даже продуктов, которые не имеют отношения к тому, что я ищу", - возмутился он.

Второй проблемой автор назвал то, что приложения все чаще просто занимают место в памяти смартфона. В App Store куча приложений, которые "являются мусором", констатировал он.

"Я думаю, что вопиющим недавним примером было то, что приложения для азартных игр появились в разделе "Вам также может понравиться", когда пользователи искали приложения для лечения зависимости от лудомании", - заключил журналист.

Ранее сообщалось, что управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании открыло антимонопольное расследование в отношении компаний Apple и Google из-за их доминирования на рынке мобильных игр.

 

Ссылка на первоисточник
наверх