На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 626 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    Ну, если у пенсионера 100-300 тысяч есть, это понятно. С натяжкой можно поверить. А вот 10,20,-300миллионов эт не нак...Бизнесмен Остудин...
  • Leonid PlиGin
    А России надо, чтобы жители страны, поддерживавшей блокаду Ленинграда в Отечественную войну, свободно ездили в Россию?В финской Лаппенр...
  • Наталья Эрнст
    Надо опять керосином пописать на него сверху..SHOT: американски...

Депутат Немкин: мошенники стали звонить под видом сотрудников маркетплейсов

Мошенники начали звонить клиентам известных маркетплейсов для последующей кражи личных данных или получения доступа к банковским счетам. Об этом РИА Новости рассказал член комитета Госдумы по информполитике, федеральный координатор партийного проекта "Цифровая Россия" Антон Немкин.

"Они (злоумышленники.

- "Газета.Ru") звонят гражданам под видом службы поддержки, сообщают о "подозрительных операциях", "возвратах средств" или "неполадках с аккаунтом", чтобы втереться в доверие и выманить персональные данные или доступ к банковским счетам", - сказал парламентарий.

Немкин добавил, что мошенники при реализации схемы используют отработанные психологические сценарии. Например, злоумышленники используют "служебную лексику", уверенно говорят и подменяют номера, уточнил депутат. По его словам, это позволяет повысить уровень доверия со стороны жертвы.

Несколькими часами ранее в МВД России сообщили, что мошенники начали обманывать российских пользователей Android-устройств, убеждая их самостоятельно устанавливать опасные приложения. Для этого злоумышленники часто выдают себя за сотрудников операторов связи, банков или государственных органов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх