На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 652 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Елкин
    Десяток таких Посейдонов с зарядом 100 мегатонн каждый разместить вокруг "велико" британии и в один момент взорвать! ...Медведев: "Посейд...
  • Антонина Лаврентьева
    Только пожизненный срок !Это не люди и им нечего делать на свободе.Прокурор запросил...
  • Андрей Зарубкин
    "Ленинская гвардия" хотела заселить Тавриду евреями со всего мира. Евреи хотели Тавриду, южные области Украины, Кубан...Премьер Катара: Х...

Яндекс Маркет добавил в личный кабинет продавцов чат с ИИ

После обновления личного кабинета Яндекс Маркета продавцам маркетплейса стал доступен чат с ассистентом на основе искусственного интеллекта. Он помогает селлерам с рутинными задачами, в том числе может отвечать на вопросы про площадку и анализировать продажи, сообщила пресс-служба платформы.

Как пояснили в компании, инструмент упрощает рутинные и бизнес-задачи.

В частности, выполняет анализ продаж, в котором показывает как их динамику за последний месяц, так и сравнение с прошлым периодом, а также выводит данные по выручке по категориям или брендам и может дать прогноз.

Если AI сделает вывод, что для решения задачи требуется помощь сотрудника поддержки, то предложит позвать его.

Продавцам предоставлена возможность оценивать ответы ИИ, обратная связь будет учтена при его дальнейшем обучении, добавили в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх