На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Может я что-то не понимаю, но это какой-то бред! Кто и зачем сканирует QR код на свалившейся с неба купюре?РИА: ВСУ сбрасыва...
  • Андрей Медведников
    Не пожизненный таким надо, а вышку! Но у наших депутатов кишка тонка снять мораторий с применения высшей меры наказания.Совфед одобрил за...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Казалось бы к 50 годам мозги уже должны появится. Ан нет, не свезло!78.ru: петербурже...

Маркетолог Богомолов: McDonald's защищает права на свои товарные знаки в РФ

Эксперт рынка франшиз Юрий Богомолов в интервью aif.ru прокомментировал новость о том, что McDonald's Corporation зарегистрировала в России товарные знаки "Биг Тейсти" и "МакДоставка". По словам специалиста, данный шаг имеет правовое обоснование.

"Эти наименования уже действовали в России. Часть прав на них, по официальным данным, истекает в 2027 году.

Подозрительного в том, что фирма подает документы заранее, тоже ничего нет, учитывая, сколько времени уходит на процесс регистрации. Заявления были поданы "Макдональдсом" еще в 2024 году. Почти год назад", - пояснил Богомолов.

По его мнению, шансы на возвращение McDonald's в Россию есть, но они не высоки.

О регистрации McDonald's Corporation товарных знаков в РФ стало известно накануне.

Американская сеть ресторанов быстрого питания объявила о своем уходе из России 16 мая 2022 года после приостановления работы и закрытия ресторанов. 12 июня того же года преемницей "Макдональдса" стала сеть "Вкусно - и точка".

 

Ссылка на первоисточник
наверх