Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России признало некорректным брендбук "Госуслуг" 2015 года и пообещало разработать новый гайдлайн. Об этом сообщает издание "Подъем" со ссылкой на пресс-секретаря ведомства Анну Ахмадиеву.
"Брендбук "Госуслуг" был создан в 2015 году. В визуальных образах, которые транслируются в связи с брендом "Госуслуг", мы должны ориентироваться на нашу основную целевую аудиторию.
При этом мы считаем некорректными формулировки в брендбуке и ведем работу над новым гайдлайном. Он появится в ближайшее время", — заявила она.Поводом для изменения правил стало недовольство пользователей соцсетей, которые заметили, что в руководстве по использованию бренда "Госуслуги", составленном Минцфиры, содержится требование "избегать использования образов людей не славянской внешности", так как герой на фото "должны быть похожи на людей, проживающих в Российской Федерации". После того, как пользователи обратили внимание на некорректные рекомендации, брендбук с сайта удалили.
Свежие комментарии