На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 433 подписчика

Свежие комментарии

  • Юлия Васильева
    Она ж квинсенту колола, сама говорила, что у нее рекламный контракт просто был с другим препаратом, а худела на прямо...Певица Анна Семен...
  • Вера Роднова
    Ешкин кот, еще одна претендентка на вой в безсознательном состоянии.Где таких делают?Олимпийская чемпи...
  • владимир беспалов
    пытался свинтить на СВО,но по ходу решил ,что тюрьме лучше.Кстати,бывший ментЭкс-мэра Петрозав...

Компания Fresh назвала 12 проблем подержанного "УАЗ Патриот"

Подержанный внедорожник "УАЗ Патриот" может доставить своему владельцу немало хлопот, начиная даже с внешнего вида. Об этом "Газете.Ru" сообщил технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов.

"Из-за невысокого качества металла "Патриота" коррозия на подержанном автомобиле появляется в моторном отсеке, на днище, дверях и дверных проемах, а также на главном элементе этой машины — раме", — сказал Рязанов.

По словам эксперта, в электрике "УАЗа Патриот" возникают перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций. Причина в коррозии клемм и разъемов, а также небрежно проложенных проводах.

Основные проблемы бензинового атмосферника "ЗМЗ-409" объемом 2,7 литра — нестабильное качество сборки и в отдельных деталях. Наиболее уязвимы гидронатяжители цепи ГРМ, приводные ремни и комплектующие системы охлаждения. Из-за этого постоянно возникают течи антифриза и масла, особенно из-под клапанной крышки, сказал специалист.

Коробка передач у подержанных УАЗов в основном пятиступенчатая механическая от компании Hyundai Dymos. Этот агрегат отличается слабостью выжимного подшипника и пластикового рабочего цилиндра сцепления, а также хронической течью сальника вторичного вала.

В подвеске "Патриота" быстрее всего выходит из строя вкладыши шкворней — уже при 10-15 тыс. километрах пробега. Также ненадежны передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор, отметил Рязанов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх