На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Почему "до", необходимо "от"!!! Иначе их, ублюдков, не отучишьФСБ опубликовало ...
  • Александр Ляшенко
    "решение ввести технологический сбор на электронную продукцию хотят принять из-за неспособности российских производит...Минпромторг: техс...
  • Антонина Лаврентьева
    Лучше упредить! Беларусь на первом плане перед нечистью и " Орешник " надежная защита.Помоги, Господи!Лукашенко: компле...

Каждый десятый россиянин при покупке косметики прислушивается к советам блогеров

При выборе декоративной косметики 11% россиян прислушиваются к советам блогеров. Об этом "Газете.Ru" стало известно из исследования сервиса доставки готовой еды и продуктов Delivery Club.

Каждый третий опрошенный прислушивается к отзывам других покупателей при покупке косметики, каждый четвертый полагается на рекомендации близких и коллег, а 70% респондентов покупают декоративную косметику, которой давно пользуются сами.

"Почти половина респондентов (43%) заказывают косметику онлайн — на сайтах магазинов, маркетплейсах, сервисах доставки или в соцсетях. Каждый второй опрошенный (52%) покупает таким образом уходовую косметику, каждый третий (37%) — декоративную", - уточняется в исследовании.

При этом самая популярная косметика при заказе в интернете — помады, тени, туши и румяна. Около 80% опрошенных тратит на косметику до 1,5 тыс. руб. в месяц.

Ранее "Газета.Ru" сообщила, что продажи в "черную пятницу" в российском онлайне поставили новый рекорд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх