На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Если богатством считать резаную бумагу.. Аудит форт Нокса так и не публикнули..Трамп: США стали ...
  • Вера смелых
    Мэээстный жытил? Они уже там местными  стали?...В Калининградской...
  • Ирина Некрасова
    И что - нет на эту оголтелую агрессоршу управы?! "Родители в ужасе" попрятались по домам?! Учителя тоже? Администраци...В Приморье на вид...

"Известия": санкции не повлияли на российский рынок люксовых автомобилей

В России увеличились продажи немецких, японских и американских премиальных автомобилей, которые поставляют в страну по альтернативным каналам. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на опрошенных экспертов.

"Люди готовы покупать и покупают эти машины, невзирая на отсутствие фирменной гарантии, определенные трудности с их сервисом и обслуживанием.

Более того, покупатели даже готовы мириться с "серыми" и "черными" схемами ввоза и таможенного оформления, потенциально рискуя получить от фискальных органов требования о доплате пошлины, утильсбора или других обязательных платежей", - сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

По словам директора компании Frank Auto Ирины Франк, в России всегда был высокий спрос на премиальные машины. Людей привлекает качество, статус и технологии. Партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто отмечает, что чем престижнее автомобиль, тем больше проявляется привязанность владельца к бренду.

Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков считает, что при покупке премиальных автомобилей уровень цены не является определяющим фактором, а по некоторым моделям просто нет альтернативы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх