Российские рестораны на фоне ухода Coca-Cola с отечественного рынка ведут переговоры с крупными производителями газировки для замены, а также предлагают посетителям лимонады собственного производства, сообщает РИА "Новости", ссылаясь на представителей отрасли.
В середине июня Coca-Cola HBC объявила об остановке производства и продажи напитков под брендами Coca-Cola Company на территории России.
В настоящее время отечественные рестораторы сообщают, что запасов Coca-Cola у них пока достаточно. Но в случае необходимости они готовы вводить альтернативные варианты в меню.Управляющий партнер ресторана GIGI Валерия Юсова рассказала, что они закупили напиток на ближайшие три месяца. И в ближайшее время будут смотреть, какие отечественные аналоги пьют чаще других, чтобы добавить их в меню.
Совладелец сети ресторанов Black Star Burger Юрий левита заявил, что они прорабатывают возможность возврата собственного напитка Black Star Burger Cola, а также ведут переговоры с крупным российским производителем газировки.
В ряде ресторанов сообщили, что уход газированного напитка на них никак не отразится, так как он предлагают гостям лимонады собственного производства.
"Необходимо популяризировать наши отечественные напитки, такие как тархун, дюшес, ситро и другие. Также существуют отличные производители домашних компотов и морсов. Поэтому с безалкогольными напитками никаких проблем нет и нам есть, что предложить гостям", - заявил владелец и автор концепции ресторана "Дом №8" Партев Гаспарян.
Ранее сообщалось, что ассортимент газированных напитков в России может сократиться из-за дефицита углекислого газа.
Свежие комментарии