На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Выздоравливай, Марго !Кадыров выразил п...
  • Вадим Лебедев
    Конечно недоволен! - Он ведь "МИРО_ТВОРЕЦ"...Вэнс заявил о нед...
  • Владимир Петров
    Личный опыт: не следует пить с агрессивными придурками, у которых "закрывается ширма"; с незнакомцами, с вороватыми з...В Кузбассе мужчин...

Бренд Tiffany & Co. стал самым популярным у россиян в 2025 году

Люксовый бренд Tiffany & Co. стал самым популярным у россиян в первой половине 2025 года. Об этом "Газете.Ru" рассказал сервис по доставке товаров из-за рубежа CDEK.Shopping.

Эксперты отметили, что Tiffany & Co. прошел путь от полного отсутствия в рейтингах 2024 года до первого места с долей 26% в первом квартале 2025-го.

Однако во второй половине года популярность бренда ослабла до 14%.

Бренды Gucci (снизил долю с 15% до 8%) и Balenciaga (увеличил с 7% до 8%) оказались на втором и третьем месте в рейтинге.

По словам экспертов, украшения заняли 29% рынка и обогнали обувь (19%). При этом, как отметили аналитики, к лету доля бижутерии и ювелирных изделий снизилась до 19%, а аксессуары остаются лидером с долей 31%.

В сегменте аксессуаров самыми востребованными оказались солнцезащитные очки Miu Miu (7,8%) и сумка Gucci Ophidia (6,7%). Среди одежды лидировали толстовка Stone Island (4,5%) и футболка Jil Sander (3,6%). В категории украшений лидером стал браслет Tiffany & Co. Return to Tiffany (8,7%).

Аналитики также рассказали, что россияне в два раза увеличили покупки люксовых вещей из-за рубежа.

"Общий товарооборот сервиса в этой категории составил 175,2 млн рублей, что на 101% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. При этом средний чек снизился на 1%, достигнув отметки в 58 тысяч рублей", — заявили они. 
 До этого стало известно, что в России мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх