На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Ждем образования РОА из беглых членов МО под эгидой НАТО. А говорят на Украине бойцы кончаются.Начальник Главног...
  • Betahon
    Эта ползучая гнида плохо кончит после того, как Трамп станет Президентом!Салливан: США нам...
  • Надежда
    Что это с Вучичем, сломали таки заокеанские бандиты!?🤔Вучич: Сербия отп...

МВД предложило ужесточить правила прохождения техосмотра

МВД предлагает ужесточить правила техосмотра транспортных средств. Изменения ожидают п. 11 правил ТО: оператор должен идентифицировать номера компонентов автомобиля с указанными в документах номерами. Если номер отличаются, то оператор должен отказать заявителю в техосмотре.

Министерство внутренних дел (МВД) России предлагает запретить прохождение технического осмотра для транспортных средств, номера компонентов которых не совпадают с указанными в документах. Схожие правила содержались в предыдущей редакции правил техосмотра (ТО), но не были четко прописаны. Инициатива МВД была опубликована на портале проектов нормативных правовых актов, сообщает ФАН.

"Целью предлагаемого регулирования является исключения допуска к проведению технического осмотра транспортного средства, номера компонентов которого не соответствуют данным, указанным в документах, его идентифицирующих",

- говорится в пояснительной записке.

Изменения ожидают 11-й пункт правил ТО. Оператор должен идентифицировать номера кузова, рамы, кабины, шасси и других компонентов автомобиля и сверить их с данными в документах на транспортное средство. Если номера не совпадают, то оператор отказывает заявителю в техосмотре.

Кроме того, оператор должен внести запись об обнаруженных несоответствиях в Единую автоматизированную информационную систему техосмотра (ЕАИС ТО).

Стоит напомнить, что диагностические карты ТО будут переведены в электронный вид. Процедура техосмотра будет фиксироваться на видеокамеру, данные будут передаваться в "облачное хранилище" Дорожно-постовой службы. Госконтроль за операторами ТО будет передан в ГИБДД.

В Госдуме считают, что отсутствие контроля со стороны государства приводит к тому, что автомобилисты покупают диагностические карты, а не проходят ТО добросовестно.

Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов назвал эту идею "очень плохой", сообщает НСН.

"Изначально техосмотр покупали у ГИБДД. Сейчас покупают у коммерческих организаций. Суть не изменилась. Просто раньше эта жуткая коррупция была в ГИБДД, а сейчас она перекочевала в частные компании. Просто люди будут точно так же покупать этот техосмотр, просто деньги за это будут получать коррумпированные инспекторы ГИБДД",

- убежден Шкуматов.

Он также назвал эту инициативу "борьбой за деньги" и призвал упростить техосмотр ради здравого смысла.

"Нужно полностью отменить технический осмотр для частных легковых автомобилей и перевести его в упрощенную форму, когда визит на станцию технического обслуживания для регулярного периодического обслуживания своего автомобиля должен приравниваться к техническому осмотру. Вот это должно быть", – заявил автоактивист.

С 4 мая 2018 года вступили в силу поправки в процедуру оформления техосмотра. Теперь оператор будет обязан вместо отказа в выдаче диагностической карты при несоответствии автомобиля хотя бы одному из установленных требований отражать в карте это несоответствие и давать заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства.

Помимо этого, указанным законом региональные органы власти наделяются правом контролировать соблюдение установленного законом размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.

В начале ноября стало известно, что в Российской Федерации разрабатывается новая система техосмотра транспортных средств, сообщил директор департамента научно-технической деятельности "Электронный паспорт" Борис Ионов. Об этом он рассказал на заседании Торгово-промышленной палаты.

Новая система будет базироваться на "индивидуальной программе" для каждого автомобиля, которая опирается на характеристики машины. Кроме того, на новое ТО влияет "история" автомобиля - она может быть "плохой" или "хорошей".

На историю влияют данные об авариях машины, страховых случаях, пробеге, предыдущих сеансах техобслуживания и отзывных кампаниях. От "истории" зависит, насколько часто автовладелец должен будет проходить техосмотр, а также сколько процедура будет стоить. Если история плохая - то обслуживание будет дороже и пристальнее.

Председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, в свою очередь заявил, сообщает RT, что разрабатываемая в России новая система техосмотра автомобилей будет выгодна 90% населения.

"Тем, кто попадает в ДТП и не хочет, чтобы история была прозрачной, конечно, это невыгодно. В том числе и людям, которые занимаются угоном автомобилей. Добропорядочным гражданам, которых, я считаю, практически 90% нашего населения, выгодна эта система, поскольку они могут отследить историю автомобиля, когда покупают его. И точно так же показать свою машину с выгодной стороны, когда продают ее",

- сказал Канаев.

Он также подчеркнул, что новая система даст возможность индивидуального подхода к каждому транспортному средству и окажет позитивное влияние на безопасность на российских дорогах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх