На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 562 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Хоть один бы дожилТрамп заявил, что...
  • Vladimir Vlasov
    Народ потихоньку звереет.В Свердловской об...
  • Вера Роднова
    Не надо писать про этих никчемных дур. Больше делать вам нечего?Мы все в России сидим и ждем,когда покажете очередную...Телеведущая Ксени...

Правозащитник Павлов: в сезон распродаж 90% скидок – это обман

В России продолжается сезон ноябрьских распродаж, приуроченных ко Дню шопинга. Покупателям обещают сумасшедшие скидки, превышающие 50% от стоимости товара. Однако 90% таких скидок – это ложь, товары во время сезонных распродаж продаются по обычным, средним или даже завышенным ценам, заявил председатель организации "Общественная потребительская инициатива" Олег Павлов.

"Этой практике уже больше 10 лет – накануне каких-то больших распродаж или в момент начала акций, цены искусственно завышаются, а потом делается якобы большая скидка от этой завышенной цены", - пояснил эксперт.

Таким образом, реализуются товары иногда по стоимости, превышающей изначальную. Поэтому такие сезоны распродаж – это, по мнению Павлова, худшее время для спонтанных покупок. При этом на жителей постоянно вываливается огромное количество разной рекламы, из-за чего они становятся заложниками ситуации и совершают невыгодные покупки.

В целом подобное явление может наблюдаться не только в период крупных распродаж, но и в течение всего года. Однако, когда проводятся акции во всех магазинах, приуроченные к какой-то дате, люди становятся более уязвимы к обещаниям и начинают им доверять, объяснил правозащитник. Он посоветовал россиянам отслеживать, насколько скидки на предлагаемые товары достоверны, и не спешить с покупкой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх