На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 438 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Эта сучка - уже отработанный материал. Этот ранний ВЫКИДЫШ ЕГЭ... могила исправит...Мосгорсуд признал...
  • Evgenija Palette
    Этим - хоть бжжи в глаза... Всё одно - воровать не отучишь... ТОЛЬКО К СТЕНКЕ! Когда уже "Дума" ДОДУМАЕТСЯ ДО РАЗУМНО...Суд арестовал мин...
  • юрий серебренников
    Так, она и в молодости была жаба под косметикой.Хирург Денис Агап...

"Авито авто": доля китайских автомобилей на российском рынке достигла 68%

Доля китайских брендов на российском рынке по итогам 2024 года стабилизировалась на уровне 68%. Об этом сообщил руководитель команды аналитиков коммерческого блока "Авито авто" Артем Соколов на конференции "Высшая передача".

Уточняется, что на отечественные марки приходится 22% продаж, а по оценкам "Авито авто", в 2023 году китайские автомобили занимали 58% рынка, после чего их продажи увеличились на 38%.

Стабилизация китайских брендов стала новым трендом, что подтверждает анализ кросс-интереса покупателей машин. Так, владельцы новых китайских автомобилей раньше искали в поиске информацию о европейских, японских и корейских марках, а машины с пробегом просматривали наряду с "китайцами". В настоящее время новые китайские автомобили конкурируют с машинами своего же автопрома.

Соколов утверждает, что российский авторынок показывает положительную динамику, например, ежемесячно 36,6 млн человек приходят на платформу "Авито авто" в поиске автомобиля, при этом каждый день заключается 28 тыс. сделок.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх