На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    До него это только на третий год войны дошло?Атаман Кузнецов: ...
  • Константин Самарин
    Что-то изменилось-бы, если-бы он стрелял из винтовки ХМ-7 последнего образца?NBC: Чарли Кирк б...
  • StarPer
    "Володин: трудовым мигрантам не нужно разрешать привозить в Россию семьи" - кому конкретно он это сказал, кто будет з...Володин: трудовым...

"Авито авто": доля китайских автомобилей на российском рынке достигла 68%

Доля китайских брендов на российском рынке по итогам 2024 года стабилизировалась на уровне 68%. Об этом сообщил руководитель команды аналитиков коммерческого блока "Авито авто" Артем Соколов на конференции "Высшая передача".

Уточняется, что на отечественные марки приходится 22% продаж, а по оценкам "Авито авто", в 2023 году китайские автомобили занимали 58% рынка, после чего их продажи увеличились на 38%.

Стабилизация китайских брендов стала новым трендом, что подтверждает анализ кросс-интереса покупателей машин. Так, владельцы новых китайских автомобилей раньше искали в поиске информацию о европейских, японских и корейских марках, а машины с пробегом просматривали наряду с "китайцами". В настоящее время новые китайские автомобили конкурируют с машинами своего же автопрома.

Соколов утверждает, что российский авторынок показывает положительную динамику, например, ежемесячно 36,6 млн человек приходят на платформу "Авито авто" в поиске автомобиля, при этом каждый день заключается 28 тыс. сделок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх