На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Ангелина Силаева
    Раньше такой крупной была, а сейчас постройнела, даже моложе выглядит после велгии. А голос-то какой!Юмористка Ангарск...
  • Александр Пятнистый
    а ему зачем? он-атеист, родного своего языка не знает и не хочет знать, впрочем, многие из нас старославянский тоже н...Илья Авербух пред...
  • Николай Герасименко
    "Мы молимся особенно за страдающий украинский народ"! Зашибись! Какая избирательная католическая позиция! А за народ ...Папа Римский Лев ...

Чемезов: первые 12 импортозамещенных SJ-100 передадут авиакомпаниям в 2026 году

Первые 12 российских импортозамещенных самолетов SJ-100 планируется передать авиакомпаниям уже в 2026 году. Об этом журналистам сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

По его словам, сертификацию этих моделей самолетов планируется завершить в первом полугодии 2026 года.

"Суперджет, я надеюсь, мы завершим в первом полугодии, потому что нам необходимо уже на следующий год 12 машин передать, уже новых 12 машин передать авиакомпаниям", - сказал Чемезов.

7 ноября в "Ростехе" рассказали, что двигатели полностью импортозамещенного российского самолета SJ-100 успешно прошли испытания на защиту от воды. Как сообщили в пресс-службе госкорпорации, разогнавшись самолет выполнил пробежки по взлетно-посадочной полосе с "бассейном". Результаты тестов показали, что "при движении лайнера вода не нарушает работу его маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки", говорится в сообщении.

Тестирование проходило на аэродроме Жуковский, где специалисты соорудили резервуар 70 на 12 метров.

В сентябре импортозамещенный SJ-100 совершил первый полет, поднявшись в небо с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Он продлился около часа. Самолет пилотировали летчики-испытатели Дмитрий Савонин, Леонид Чикунов и ведущий инженер по летным испытаниям — бортовой оператор Владислав Тюрин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх