На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 521 подписчик

Свежие комментарии

  • Валерий Путря
    Маск много говорит, да только слова остаются словами. А если бы его беспокоили жизни тех, кто сейчас в окопах - то "с...Маск: главы ЕС и ...
  • Sergey
    если русский то Фамилия Имя, хорошо еще домашний адрес не написали..... а как кто другой, мужчина средних лет! или пр...Baza: стрельбу в ...
  • Владимир Петров
    Похоже, и в Америке наступают сложные времена. Не отношусь к числу тех, кто желает ей добра, но, если и там будет жоп...Electrek: cалон T...

Шеф-повар Ивлев назвал себя "очень хорошим брендом"

Шеф-повар Константин Ивлев в интервью "Газете.Ru" заявил, что считает себя не только отличным профессионалом в своей области, но и неплохим маркетологом.

"Не буду лукавить: я считаю себя весьма неплохим пиарщиком и маркетологом. И работает это, потому что все, что делаю, я делаю для людей. Я пишу книги, шью фартуки, организовываю фестивали, продюсирую шоу и веду программы, чтобы как можно больше людей узнало о новой русской кухне.

[Я для себя] очень хороший бренд. Я прекрасный повар, хороший маркетолог, замечательный ведущий — да все на свете. Я никогда не был стеснительным человеком. Отец учил, что надо "заливать" настолько, насколько ты весишь. Вот и выполняю. Я отдаю себе отчет в том, что говорю. Мало того, что кайфую сам от себя, я кайфую от того, что делаю. Меня заряжают люди, которые меня окружают, заряжают люди, которые покупают и оценивают то, что я произвожу. Они всегда хотят больше", - сказал Ивлев.

Полное интервью с Константином Ивлевым читайте здесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх