В последнее время в России наблюдается снижение спроса на умные часы и фитнес-браслеты среди российских покупателей. Это связано с насыщением рынка и замедлением технологических инноваций, сообщили представители ретейлеров и дистрибьюторов. Об этом сообщает издание "Ведомости".
По статистике "М.Видео-Эльдорадо", МТС и "Марвел-дистрибуции", за первые девять месяцев 2024 года количество продаж носимых устройств осталось на уровне прошлого года.
На "Авито товарах" продажи смарт-часов за этот период остались примерно на том же уровне, а продажи фитнес-браслетов даже снизились, подтверждает руководитель бизнес-направления "Электроника и бытовая техника" в "Авито" Павел Комаров.Однако в денежном выражении продажи носимых устройств увеличивались двузначными темпами из-за роста цен. По данным "М.видео-Эльдорадо", за девять месяцев 2024 года было продано носимых устройств на 38 млрд рублей, что на 17% больше, чем годом ранее.
Средняя цена за носимое устройство на Ozon за девять месяцев увеличилась на 11% до 4000 рублей, а у Wildberries – на 22% до 1150 рублей. В Re:Store средняя цена на умные часы бренда Apple выросла на 9%, а на Samsung – на 15%, сообщил представитель компании, не называя абсолютных цифр.
Свежие комментарии