На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Тимошков
    А"уенно интересно! И кому какое что? Выставили бы фото, тогда хоть о чёт то можно говорить. А ТАК ХЗ кто это такое!Модель Хайди Клум...
  • Владимир Тимошков
    Поймать и обосрать коллективом.112: в Твери мужч...
  • Астон Мартин
    А про причины низкой рождаемости чего то никто не говорит , их типа нет ...Предприниматель М...

Депутат Панеш предложил учесть законные скидки в регулировании маркетплейсов

Маркетплейсы должны предоставлять покупателям обязательные скидки, предусмотренные законом, включая льготы для социально уязвимых групп и компенсации за товары ненадлежащего качества. Об этом РИА Новости заявил зампред комитета Госдумы по бюджету и налогам Каплан Панеш.

Он выделил несколько категорий обязательных скидок, которые необходимо интегрировать в онлайн-торговлю: снижение цены при продаже некачественного товара, льготы для ветеранов и инвалидов при покупке лекарств, региональные меры поддержки для многодетных семей, а также система Tax Free для иностранных туристов.

"Законное снижение цены — это не маркетинговая акция по усмотрению площадки, а прямое обязательство, вытекающее из норм закона", — сказал Панеш.

В ноябре Центральный банк России после жалоб крупных банков предложил Минэкономразвития запретить маркетплейсам продавать на своих площадках продукты дочерних банков и менять цену товара в зависимости от способа оплаты, предлагая специальные скидки при оплате "своей" картой. Аргумент регулятора сводился к тому, что такие программы лояльности дают маркетплейсам и их банкам заведомо неконкурентное преимущество и искажают рынок финуслуг и торговли, поэтому ФАС предлагается сделать дополнительным контролером в этом вопросе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх