Флагманский клиентский офис "Аэрофлота" в Москве получил Гран-при премии в области архитектуры и дизайна офисных пространств Best Office Awards 2025, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Премия Best Office Awards от Officenext считается главной профессиональной наградой в сфере архитектуры офисных пространств.
В 2025 году она собрала рекордное число заявок — 167 проектов от более чем 60 архитектурных бюро.Флагманский офис был открыт в январе 2025 года. В нем клиенты авиакомпании могут купить билеты, оформить справку о совершенном перелете и получить другие услуги.
Реализацией проекта занималось архитектурное бюро Т+Т Architects. В основе интерьера лежит эстетика воздушного путешествия и технологический прогресс в обслуживании клиентов.
В офисе расположены зоны ожидания, клиентские кабинеты, рабочие места для персонала, переговорные и другие помещения. Также в офисе разделены пространства для клиентов и сотрудников.
Как отметил первый заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО "Аэрофлот" Андрей Чиханчин, офис сделан так, чтобы клиент сразу чувствовал уровень сервиса.
"Мы стремились создать не просто комфортное пространство, но атмосферу будущего полета — утонченную, технологичную, обволакивающую. Победа в Best Office Awards — признание того, что мы выбрали верное решение и партнеров для его реализации", - сказал он.
На цифровых и интерактивных медиаповерхностях в офисе клиенты могут ознакомиться с маршрутной сетью, оказываемыми услугами и продуктами авиакомпании, а также узнать интересный факты об истории "Аэрофлота".
Свежие комментарии