На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Миротворец - балабол набирает "галочки " по предотвращению боевых конфликтов.Трамп примет през...
  • Лидия Кузина
    Ничего не привезут- вся прибыль останется в Китае.Все схемы уже давно отработаны.Депутат Прокофьев...
  • Наталья Эрнст
    Не удивлюсь, если этот "вояка" с имитирует свою смерть на фронте, чтобы земести следы, чтобы америкосы не достали и б...Политик Царев: Ер...

Россияне старшего возраста назвали главные критерии при поиске партнера

Социальная сеть "Одноклассники" и дейтинг-сервис ОК Знакомства провели исследование среди пользователей в возрасте старше 55 лет, которые не состоят в серьезных отношениях, чтобы выяснить, что для них важнее всего при поиске партнера. Результаты исследования есть в распоряжении "Газеты.Ru".

Более трети опрошенных россиян (37%) ищут серьезные долгосрочные отношения.

Еще 35% хотят просто общаться и заводить новых друзей, 14% — искать единомышленников, а 10% — наслаждаться романтическими отношениями.

Среди главных качеств, которые ищут в партнере, респонденты отметили честность и надежность - 63% и 59% соответственно. Доброта важна для 47%, а отсутствие вредных привычек — для 33%. Общие интересы ценят 27% респондентов. Лишь для 8% опрошенных важно спортивное телосложение и подтянутая фигура.

Более половины россиян старшего возраста (58%) хотят проводить большую часть времени с потенциальным партнером дома. Культурные мероприятия интересны 31% пользователей, совместные праздники — 26%, путешествия интересуют 25% опрошенных. Совместная готовка и поездки на дачу интересны примерно каждому четвертому (26% и 24%), а совместный просмотр кино — 18%. Активный отдых и творчество выбрали 8% и 6% респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх