На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 468 подписчиков

Свежие комментарии

  • ЛЮБОВЬ РАССОХИНА
    БРЕД! ВСЕ ОНИ ПОНЯЛИ, ОДНАКО НА КРЮЧКЕ КОМПРОМАТА США ОБЯЗАНЫ ПЕТЬ ХОРОМ И ХОДИТЬ СТРОЕМ.ИМЕННО ТАК ТРЕБУЕТ ХОЗЯИН....Кнайсль: Европа н...
  • Наталья Котельникова
    Ну как НАДОЕЛИ и противны эти шоубизпроститутки. Эта баба о чём нибудь другом думать и говорить может? У неё вообще-т...Телеведущая Бород...
  • Людмила Лепаева
    Диаспоры отмажутРодители получат ...

"Рольф" назвал пять рисков езды с холодным мотором в России

Холодное время года несет серьезную опасность для технического состояния автомобиля, в особенности для его мотора. Об основных проблемах, которые возникают зимой, "Газете.Ru" рассказала директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова.

"Масло при низких температурах более вязкое и не обеспечивает достаточной смазки двигателю сразу после запуска.

Это увеличивает трение между подвижными частями и может ускорить износ компонентов", - отметила эксперт.

Трушкова напомнила, что обогрев салона зависит от теплоты двигателя. Если мотор не прогрет, то обогреватель не сможет эффективно работать, что приводит к дискомфорту во время поездки. Третья проблема - холодный двигатель потребляет больше топлива.

Кроме того, влага, содержащаяся в атмосфере и картерных газах, нередко конденсируется в моторном масле и других деталях двигателя, что приводит к коррозии.

В заключение Трушкова подчеркнула, что езда с холодным мотором снижает безопасность.

"Неэффективная работа стеклоочистителей и обогрева стекол приводит к ухудшенной видимости. Непрогретый двигатель также может влиять на использование систем помощи водителю", - пояснила она.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх