На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    Когда запустили ВАЗ по Китаю еще рикши бегали, а с нашим автопромом, похоже, дела совсем никудышние. За столько лет н...Автокомпании из К...
  • Николай Герасименко
    Может я что-то не понимаю, но это какой-то бред! Кто и зачем сканирует QR код на свалившейся с неба купюре?РИА: ВСУ сбрасыва...
  • Андрей Медведников
    Не пожизненный таким надо, а вышку! Но у наших депутатов кишка тонка снять мораторий с применения высшей меры наказания.Совфед одобрил за...

В "Честном знаке" сообщили о росте объема продаж парфюмерии в 2022 году в России на 28%

Штучные продажи парфюмерной продукции в России в 2022 году выросли на 27,6% относительно 2021 года. Об этом написало агентство ТАСС со ссылкой на сообщение оператора маркировки "Честный знак".

"По данным национальной системы маркировки "Честный знак", в 2022 году жители России купили 85,5 млн флаконов парфюмерной продукции, что на 27,6% больше, чем годом ранее, когда было продано 67 млн упаковок", - сказано в сообщении.

Всего в 2022 году россияне потратили на парфюмерию 142,9 млрд руб., что больше показателя 2021 года на 30,1%. В онлайн-магазинах граждане покупали товары этой категории на 9,1% чаще, чем годом ранее.

Объем российской продукции от покупок в прошлом году составил 60,7%. Это на 2,5% выше показателя 2021 года. Также покупатели приобретали французскую продукцию (15,9%), испанскую (7,3%), польскую (5,8%) и немецкую (2,4%).

Во второй половине декабря американский журнал Page Six написал, что аромат Chanel №5, которым пользовалась Мэрилин Монро, и сейчас считается любимым парфюмом голливудских звезд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх