На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 641 подписчик

Свежие комментарии

  • Maxim
    Пора арабам скинуться на подлодку..Израиль выслал в ...
  • ОРЛОВ Святослав
    махмудизация британии,России приготовиться.Глава МВД Британи...
  • Ирина Некрасова
    Да живодеры решили поразвлечься, не иначе. Нормальный человек ни с того, ни с сего не заберет чужое животное из его д...ТЦК: обвинения в ...

Селлер Попов ожидает всплеска покупок россиянами аксессуаров с Лабубу в декабре

Хайповый спрос россиян на игрушки Лабубу продержится еще до полугода, а потом начнет снижаться. Всплеск интереса к Лабубу возможен в декабре, спрогнозировал для "Газеты.Ru" селлер, эксперт по работе на маркетплейсах и автор Telegram-канала "Развитие на маркетплейсах" Максим Попов.

"Хайповые товары живут до полугода в среднем — повышенный спрос на них наблюдается два месяца–полгода.

Дальше уже идет остаточный спрос. В случае с Лабубу спрос будет падать, но, понятное дело, будет всплеск покупок игрушек перед Новым годом. И тут, наверное, будет всплеск на уже тематику Лабубу — не просто на сами игрушки Лабубу, а на аксессуары, использующие тематику. Например, на чехлы для телефонов с Лабубу, еще что-нибудь такого плана. Покупки россиянами Лабубу можно отнести к импульсивным покупкам", — отметил Попов.

Россияне потратили более 2 млрд рублей на Лабубу за январь-июль 2025 года в Wildberries, рассказали в пресс-службе маркетплейса 23 августа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх