На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 540 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Зайко
    Уж больно кусается ценаPravda.Ru: рыбу н...
  • Бендер Задунайский
    Хочет сыграть русского царя ? Однако . Пусть начнет с деревенского дурачка . Этакого Обеликса долбо...ба !Metro: актер Жера...
  • Бендер Задунайский
    По недосмотру санитаров . Весна , психи бегут из дурки ...Baza: в Москве за...

Алиханов: Россия требует от США разблокировать авиазапчасти на $500 млн

Россия ведет переговоры о разблокировке поставок авиационных запчастей на сумму $500 млн, которые были предоплачены, но заморожены США на фоне санкций. Об этом заявил министр промышленности и торговли Антон Алиханов в интервью "Известиям".

Среди удерживаемых компонентов — критически важные системы, такие как TCAS (предупреждение столкновений в воздухе), производимые американской компанией Honeywell, а также расходные материалы: тормозные диски, шины и детали двигателей.

Эти элементы необходимы для поддержания парка западных самолетов Airbus и Boeing, которые остаются в эксплуатации в России.

Минпромторг также готов обсудить с международными партнерами признание ремонтных работ, проведенных российскими компаниями без верификации оригинальных производителей.

"Росавиация уже сертифицирует часть запчастей, что позволяет сохранять летную годность иностранных лайнеров", — отметил Алиханов.

По его словам, это особенно важно в условиях санкционных ограничений, которые запрещают поставки технологий и оборудования для гражданской авиации.

Параллельно Россия усиливает развитие собственного авиапрома. До 2030 года на эти цели планируется направить более 770 млрд рублей. Инвестиции позволят снизить зависимость от западных компонентов и нарастить производство отечественных аналогов, включая самолеты серии МС-21 и Sukhoi Superjet.

Эксперты подчеркивают сложности, связанные с санкциями. Андрей Патраков, основатель сервиса RunAvia, отметил, что без систем вроде TCAS безопасность полетов требует дополнительных усилий.

"Однако российские предприятия постепенно осваивают ремонт и замену критически важных узлов", — добавил он.

Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.ru, указал, что США могут блокировать даже поставки высокоточных станков стоимостью до $30 млн, но РФ уже наладила выпуск некоторых сертифицированных запчастей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх