Эксплуатация автомобиля в условиях суровой зимы может повлиять на его состояние, поэтому весной нужно провести техническое обслуживание. Об этом "Российской газете" рассказали специалисты экспертно-технического центра бренда моторных масел Mirax.
"Заботливые автовладельцы свои моторы всегда прогревают, особенно зимой.
Такую привычку можно только приветствовать, но необходимо понимать, что в моточасах это тоже работа и самого силового агрегата, и моторного масла. Продвинутые автомобилисты давно рассчитывают свои интервалы между ТО исходя не из километража, а из времени работы мотора", - сообщили эксперты.По их словам, во время прогрева в картер попадает несгоревшее топливо, которое разжижает и окисляет смазочный материал. При этом зимой увеличивается длина прогрева, что может плохо отразиться на сроке службы смазки. Кроме того, при низких температурах в моторном масле образуется конденсат, а при резком похолодании, его может появиться достаточно для ускоренного окисления смазочного материала.
Специалисты отметили, что в зимнее время конденсат и воздух быстрее накапливаются в тормозной системе, поэтому весной водителям стоит заменить соответствующую жидкость. Также эксперты сообщили, что при холодных пусках нагрузка на детали двигателя намного выше, из-за чего появляется большой объем продуктов износа, заставляя функционировать масляный фильтр.
Свежие комментарии