На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 643 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир
    А что ? Никому не интересно, какая падла хотела на этом разжечь национальную неприязнь внутри России???Где ФСБ???Дудаев поприветст...
  • Антонина Лаврентьева
    Дурачок!!!Российский теннис...
  • Галина Потапчик
    И долго Россия будет терпеть провокации?!ERR: эстонские по...

В России вырос спрос на жуткие игрушки Фуглеры и Вакуку

В России вырос спрос на жуткие игрушки Фуглеры и Вакуку, которые стали заменой Лабубу. Об этом "Газете.Ru" рассказали аналитики сервиса CDEK.Shopping.

Специалисты заявили, что с 14 по 20 июля пользователи заказали более 750 экземпляров по сравнению с 250 игрушками неделей ранее. Они также отметили, что запросов с названием монстров пришло более двух с половиной тысяч (1000 неделей ранее), и интерес продолжает расти.

По словам аналитиков, похожий скачок популярности был у монстров Лабубу на старте продаж в мае, тогда покупатели заказали более 200 игрушек за сутки.

Специалисты отметили, что главной особенностью фигурок является необычный дизайн.

"Фуглеры — это плюшевые монстрики, но с зубами, которые визуально и тактильно напоминают человеческие. А Вакуку выглядит так, будто ребенок надел забавный плюшевый костюм", — заявили аналитики.

Эксперты рассказали, что Фуглеры можно приобрести от 1 до 12 тысяч рублей, а Вакуку — от 3 до 7 тысяч рублей. При этом стоимость коллекционной модели может доходить и до 25 тысяч рублей.

"Подобные игрушки распространяются по принципу "сюрприз-боксов", то есть люди не знают, какую конкретно модель покупают. Такой способ значительно стимулирует продажи: покупатели ищут определенные модели и поэтому вынуждены приобретать несколько коробок в надежде, что им повезет", — пояснили аналитики.

Эксперты добавили, что в Китае такой способ распространения уже ограничивают.

До этого консультант в сфере креативных коммуникаций, медиаменеджер и автор Telegram-канала "Надо было вчера" Анастасия Семенова объяснила "Газете.Ru" популярность Лабубу.

"Тренд с этими игрушками — концентрация механик воздействия на потребителей.

В основе — "слепые боксы" с элементом неожиданности: не знаешь, какая игрушка достанется, появляется азарт охоты. Базовый собирательный инстинкт, заложенный еще киндер-сюрпризом, активируется сразу после фразы "Я куплю только одного". А визуальный образ, будем честно, идеальный: узнаваемый, запоминающийся, одновременно милый и слегка дерзкий благодаря хитрой улыбке и торчащим зубам. Лабубу органично влился в тренд на сумочные аксессуары и детскую эстетику у взрослых", — рассказала эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх