На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Степанян
    Была Германия, когда Федеральным канцлером были Брандт, Коль, Шредер, а усилиями Шольца и Мерца Германия превратила...Мерц: шесть участ...
  • Светлана Иконникова (Воронина)
    Враньё ещё никогда никому не помогло, а только создаёт огромные проблемы для самих лгунов, их близкого окружения и те...Политолог Василье...
  • Ильдус Зубаиров
    Немчук, нас этот план тоже абсолютно не устраивает! Безоговорочная капитуляция на условиях России совсем по другому в...Экс-глава МИД ФРГ...

Иерей Ермолин: в раю могут оказаться те, кого там не ожидают увидеть

В подкасте "Кофе с батюшкой", который выпускает "Татар-информ", руководитель миссионерского отдела Казанской епархии иерей Александр Ермолин рассказал, как в православной традиции понимается рай и кто может туда попасть.

Священник отметил, что рай предназначен для тех, кто следует за Христом. Он напомнил, что, согласно церковному учению, там пребывают святые, включая людей нашего времени и тех, кто будет жить до конца веков.

Каждый православный верующий, подчеркнул иерей, надеется быть принятым в Царство Божие.

Отдельно отец Александр указал, что вход в рай не зависит от количества добрых дел, а определяется милостью Божией. Он пояснил, что ни пост, ни молитва, ни дела милосердия не могут стать основанием, обязывающим Бога даровать человеку спасение — этот дар нельзя заслужить, на него можно лишь уповать.

По словам священника, в раю могут оказаться люди, которых окружающие не ожидали бы там увидеть. Он напомнил о силе покаяния и привел пример святой Марии Египетской, которая, согласно церковному преданию, прошла путь от распутства к святости.

В завершение иерей уточнил, что, согласно благочестивому мнению, в будущей жизни верующие воскреснут и душой, и телом. В Царствии Небесном человеку, как предполагается в богословской традиции, будет возвращена идеальная телесная форма. Точные же обстоятельства воскресения, подчеркнул он, известны только Богу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх