На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Конечно, не останется! Потому что не доживет!Зеленский сообщил...
  • Владимир Петров
    Проиграй россиянка Анисимова, я бы огорчился. А проигрыш американки нимало не опечалил. Скорее, наоборот.Швентек обыграла ...
  • Ирина Галивец
    Да отправьте уже эту бабку в Америку, которой она так восхищается! Только лишите русской ее пенсии и всех плюшек, кот...Чемпионка ОИ Родн...

Россияне стали чаще покупать антиникотиновые средства, чтобы бросить курить

В России за два года спрос на средства против курения вырос в 2,6 раза. По данным СБЕР ЕАПТЕКА, одного из лидеров e-pharm в России, только за последние полгода россияне купили на 30% больше средств против никотиновой зависимости, чем за аналогичный период в прошлом году. Результаты есть у "Газеты.Ru".

Так, продажи в категории средств от курения за два года (октябрь 2020 года — октябрь 2022 года) выросли на 155%. Причем если в прошлом году россияне особенно активно покупали антиникотиновые препараты весной и летом — в марте (+53% от месяца к месяцу), мае (+85%) и июле (+29%), то в 2022 году тенденция немного изменилась: пик продаж пришелся на начало летнего и зимнего сезонов — июнь (+45%) и январь (+32%).

За год продажи антиникотиновых препаратов выросли на треть (+32%). Самым популярным средством в борьбе с табачной зависимостью в октябре стали таблетки, которые уменьшают тягу к курению. Они входили в каждый третий заказ в категории — 34% от всех продаж в категории. На втором месте оказались жевательные резинки с долей в 32%, а на третьей строчке — антиникотиновый спрей (23%).

В 2022 году, в ТОП-5 самых популярных средств для избавления от табачной зависимости вошли таблетки (28%), жевательная резинка со вкусом свежих фруктов (10%), мятный спрей для местного применения (10%) и жевательная резинка со вкусом свежей (5,6%) и морозной мяты (4,8%).

Ранее сообщалось, что россияне потратили на лекарства против COVID-19 в третьем квартале 15,3 млрд рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх