Производители товаров премиум-класса активизировали продажи на рынке Таиланда на фоне падения спроса в Китае. Об этом пишет агентство Bloomberg.
По данным агентства, в настоящее время китайская экономика ослабла. На этом фоне такие бренды, как Christian Dior, Louis Vuitton и Porsche переориентировались на другие рынки Азии.
В частности, производители активизировали каналы продаж в Таиланде.Авторы пишут, что таким образом бренды намерены компенсировать спад спроса в Китае. Сейчас люксовые марки открывают собственные бутики и расширяют присутствие в местных моллах премиум-класса, отметили журналисты.
В декабре газета The Wall Street Journal (WSJ) перечислила проблемы в экономике Китая. По мнению автора публикации, в этой отрасли КНР наблюдается переизбыток мощностей, из-за чего китайские компании снижают цены, откладывают инвестиции и сокращают сотрудников. Покупатели откладывают покупки, ожидая дальнейшего падения цен.
Свежие комментарии