На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Leon D
    Хороший пример. А у нас когда? Хотя кое-кто будет яростно возражать.В Казахстане ввод...
  • Николай Герасименко
    Помнится на одну из наших подлодок, находящуюся у них в аренде, они приглашали американские делегации из военспецов. ...Bloomberg: Индия ...
  • Владимир Соловьев
    Но Медведев уже согласился с Европой casus belli, т.е. формальный повод (согласно римскому праву) для объявления войн...Косачев: нельзя д...

Юрист Георгиева: россияне имеют право на компенсацию за некачественный ремонт

Желающим провести ремонт в своей квартире россиянам следует помнить, что речь идет об услуге, в которой есть две стороны – заказчик и исполнитель. Поэтому важно заключить договор, чтобы в случае претензий была возможность потребовать компенсацию, объяснила RT юрист по гражданским делам Алла Георгиева.

"В договоре необходимо всё прописать: что выполняется конкретно, в какой срок, по какому адресу. Естественно, исполнитель должен оказывать качественные услуги в соответствии с законодательством", — подчеркнула специалист.

Если в итоге проведенные работы заказчика не удовлетворяют из-за плохого качества, то можно потребовать компенсацию. Причем часто претензии могут появиться уже после приемки работ – например, если через какое-то время вдруг отойдет плитка или возникнет другая похожая проблема. В этом случае нужно обратиться в независимую организацию для проведения оценки ремонта. На эту процедуру можно пригласить и исполнителя. Эксперт по результатам оценки выдаст заключение, в котором будут прописаны нарушения – на основе этого документа и можно требовать возмещения ущерба, пояснила юрист.

По словам Георгиевой, можно попросить провести ремонт за свой счет либо потребовать возврата уплаченных средств, так как услуга оказалась некачественной. Заказчик в этом случае указывает расчетный счет, на который должны прийти средства. Ответить исполнитель обязан в течение десяти дней после направления претензии, в противном случае с договором и заключением эксперта нужно обращаться в суд, заключила юрист.

 

Ссылка на первоисточник
наверх