На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 615 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    ОбЕим.В Удмуртии одного...
  • Игорь Ильин
    Стандартная рожа нашей коррупцииРИА: генерал Шест...
  • Андрей Васильченко
    Евреям по фиг: католики, православные, мусульмане, буддисты. Евреи - богоизбранные. Еврейский бог Молох позволяет без...Глава МИД Франции...

МегаФон запустил голосового ассистента "Еву"

"МегаФон" разработал голосового ассистента, который сможет принять звонок, если телефон выключен или абонент не хочет брать трубку с неизвестного номера.

"Ева" умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека.

Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке "Ева" самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

Сейчас "Еву" могут бесплатно подключить абоненты оператора в столичном регионе, планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах.

"В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. "Ева" - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем "Ева" сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента", – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

Ссылка на первоисточник
наверх