На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А соцфонд не хочет озвучить сколько среди этих пенсионеров  пришлых из орд инородцев, инвалидов и т.д. которых повеси...Соцфонд: число пе...
  • Александр Гуреев
    Это и русскому дураку 🤣 понятно. Всё для Москвы, а остальным кукишь с салом. 🤣Бразильский футбо...
  • ШКИПЕР
    Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от стран Запада ввести санкционные ограничения против всей энергетиче..."Центрэнерго": вс...

Автоэксперт Половников перечислил 11 недостатков кроссовера Jetour Dashing

Кроссовер Jetour Dashing пользуется хорошим спросом в России и имеет ряд преимуществ перед конкурентами, в тоже время у него есть свои слабые места. Об этом говорится в отчёте международной сети Fit Service, предоставленном "Газете.Ru".

"На малых пробегах до 20 тыс. километров часто выходят из строя стойки стабилизатора.

Резиновые сайлентблоки передних рычагов могут быть полностью разрушены уже к пробегу 10-20 тыс. километров. Это приводит к необходимости замены деталей уже через год эксплуатации", - рассказал руководитель Fit Service "Бутово" Иван Половников.

К 40-60 тыс. километров пробега требуется вмешательство в заднюю подвеску. Особенно, если кроссовер эксплуатируется на плохих дорогах. Примерно тогда же в опорах и подшипниках передних амортизаторов появляется стук, говорится в отчёте.

Сообщается, что еще одна часта проблема Jetour Dashing — рулевые наконечники, которые требуют замены после 5 тыс. километров. Стоит быть особенно внимательным к проверке механизма на автосервисе, обращать внимание мастера на эти детали.

При замене жидкости в коробке передач обнаруживается недостаточный уровень, говорится в отчёте. Причина неясна: либо это недолив на заводе, либо жидкость быстро уходит через сальники.

Также сервисмены подчеркивают, что в салоне на пластике остаются царапины при минимальном контакте. По словам эксперта, с электроникой встречаются частые сбои в работе мультимедиа, датчиков и электрических приводов. Серьезной проблемой остается доступность некоторых запчастей. Некоторые заказанные детали могут поступить только через 2 недели, предупредил Половников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх