На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 406 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Чепушилы дырявые , то сначала со всех трибун кричали , что ВООБЩЕ не знали об операции по ликвидации Насруллы , а теп...CBS News: Израиль...
  • Нина Попова
    Про корабли, это он правильно заметил. Значит, Николаев и Одесса, скоро будут наши.Лавров: РФ важны ...
  • Сергей Захаров
    Всё-таки хотелось бы узнать за что он так поступил с бабушкой что им руководило ?В Ульяновске мужч...

В Роскачестве рассказали, где пользователи чаще всего оставляют "цифровые следы"

Ежедневно в России 129,8 млн интернет-пользователей оставляют свои персональные данные на сайтах и в социальных сетях, рассказали "Газете.Ru" в Роскачестве. Впоследствии эта информация используется для настройки таргетированной рекламы или, в худшем случае, становится достоянием мошенников.

При этом многие пользователи даже не догадываются, где именно они оставили "цифровые следы" — данные, которые остаются в интернете при его использовании.

Одним из источников таких следов является браузер. 

"Браузер может вести собственный журнал (кэш) учета URL-адресов, которые открывались. Кэш может даже сохранять некоторые элементы страниц (например, графические изображения). Кроме того, онлайн-сервисы, такие как Google, ведут свои собственные записи истории для анализа пользовательской активности. Часть этих данных анонимна, но на практике третьи стороны, в том числе мошенники, могут расшифровать их и выйти на конкретного пользователя", — сообщили в Роскачестве.

Также пользователи часто оставляют свои данные в онлайн-магазинах и соцсетях — все комментарии и транзакции записываются в базы данных и впоследствии могут быть применены не по назначению. Информация о посетителях зачастую остается в государственных базах данных и публичных архивах.

"Защита конфиденциальности данных в интернете - один из острых вопросов, и даже хорошо осведомленному в вопросах личной цифровой безопасности человеку бывает трудно разобраться, насколько далеко сервисы заходят, собирая информацию о пользователях. Для защиты своих данных ответьте себе на эти вопросы — какую информацию вам нужно оберегать, кому и для чего она может понадобиться, как злоумышленник может ее получить. Развивайте полезную привычку — постоянно повышать уровень своей цифровой осознанности и грамотности. Задумывайтесь над тем, какие доступы и разрешения вы даете сервисам и на какую рекламу обращаете внимание", — советует старший специалист Роскачества по тестированию цифровых продуктов Сергей Кузьменко.

Ранее "Газета.Ru" рассказывала, как мошенники под видом соцопросов собирают данные о россиянах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх