На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    маловато будет.....В Дагестане пятер...
  • Eduard
    Правильно!Они не имеют прав ни воровать чужие деньги,не имеют права ими шантажировать и подсовыаать на Украине нато! ...МИД России отверг...
  • Eduard
    Украина в НАТО,это нож в спину,а вообще это шантаж,шантаж уголовщина!МИД России отверг...

"Газпром нефть" продала более 40 млн чашек кофе в 2023 году

На АЗС "Газпромнефть" в 2023 году приобрели более 40 млн чашек кофе (рост на 7% по сравнению с 2022 годом), сообщает пресс-служба компании.

Самыми популярными видами кофе стали капучино, латте и американо.

Всего по итогам 2023 года выручка от продаж нетопливных товаров на АЗС компании выросла на 17%. Самыми популярными товарами собственной торговой марки G-Drive стали кофе, питьевая вода, энергетические напитки и хот-доги.

"Кофе навынос - самый популярный нетопливный товар на АЗС "Газпромнефть". Фактически ежедневно на наших станциях готовится свыше 100 тыс. чашек, а это 1 стаканчик кофе в секунду", - рассказал директор по региональным продажам "Газпром нефти" Дмитрий Шепельский.

Он добавил, что в 2024 году компания увеличит ассортимент товаров собственной торговой марки.

"Запланировано расширение ассортимента - появится около 50 новых товаров под собственной торговой маркой. Также мы намерены протестировать привлекательность концепции автокафе на АЗС с окном выдачи заказов клиентам прямо за рулем автомобиля", - отметил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх