На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Ника
    Рамзан не понимает, что делает из своего сына, шута.Приближенный глав...
  • Соня
    Ну, почему мне не везет! Я много лет играю в лотерею, но больше10 тысяч не выигрывала! Почитала новости и решила, что...Работница рыбзаво...
  • Екатерина Сыресина
    Жёстко выставят отряды зелёных чалмомотанных с жёсткими прошениями предоплаты, лучше зелёными.Путин призвал жес...

ArsTechnica: Россия превращает космические ракеты и корабли в рекламные щиты

Россия в попытках компенсировать финансовый спад в ракетно-космической отрасли страны превращает свои космические ракеты и корабли в рекламные щиты. Об этом пишет обозреватель американского журнала ArsTechnica Стивен Кларк.

"Использование коммерческой рекламы — явление более необычное, но не беспрецедентное", - говорится в статье.

Автор напомнил, что в 2000 году сеть пиццерий Pizza Hut заплатила миллион долларов за размещение логотипа на корпусе российской ракеты "Протон", которая запустила модуль "Звезда" российского сегмента Международной космической станции.

По мнению обозревателя, такой способ рекламы может обеспечить некоторым работникам зарплату, но лишь в том случае, если эти деньги не исчезнут в чьем-то кармане.

 

Ссылка на первоисточник
наверх