На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 465 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Кушнарев
    возвращается представление людей о справедливой власти,компетентных руководителях,отсутствии тотального воровства и р...Власти Орла сообщ...
  • Сергей Иванов
    Никогда!Каждый третий рос...
  • ЮрийОгневед Литовченко
    кто-нибудь приставьте этому чёрту рога...👿Евродепутат Блага...

Большинство россиян в декабре существенно увеличивают свои расходы

Большинство — 80% — россиян замечают за собой, что тратят намного больше, чем в любой другой месяц, 13% отмечают незначительную разницу в тратах, а 7% вообще не видят никаких изменений. Это показало исследование сервиса "Пакет", с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Интересно, что почти треть опрошенных испытывают тревогу в предновогодний период из-за приближающегося праздника и суеты, и чуть меньше половины россиян скорее не ощущают никаких волнующих эмоций и страха не успеть что-то сделать перед окончанием года.

Также подавляющее большинство опрошенных (58%) иногда делают импульсивные покупки в период новогодних праздников, 18% совершают непредвиденные покупки часто, 17% – очень редко и лишь 8% отметили, что вообще никогда не замечают за собой такого покупательского поведения.

Почти половина россиян (49%) отмечают, что разрешает потратить себе фиксированную сумму в новогодний месяц. Чуть меньше опрошенных (41%) заранее откладывают средства, а 31% респондентов пользуются кешбэк-сервисами и программами лояльности для извлечения выгоды с праздничных покупок.

Самыми популярными категориями покупок в преддверии Нового года являются продукты (94%), подарки (80%) и алкогольные напитки (70%).

Примечательно также, что почти половина (44%) респондентов не замечает новогодней скуки в праздничные дни. 32% отмечают "затишье" в этот период, 19% считают, что привычный темп жизни в эти дни нарушается, а 14% ощущают однообразность жизни и слишком много свободного времени.

Однако, несмотря на появляющуюся скуку в этот период, 23% не начинают покупать больше, чем в обычные будние дни. Только 4% связали увеличение трат с новогодней скукой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх