На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Ангелина Силаева
    Раньше такой крупной была, а сейчас постройнела, даже моложе выглядит после велгии. А голос-то какой!Юмористка Ангарск...
  • Александр Пятнистый
    а ему зачем? он-атеист, родного своего языка не знает и не хочет знать, впрочем, многие из нас старославянский тоже н...Илья Авербух пред...
  • Николай Герасименко
    "Мы молимся особенно за страдающий украинский народ"! Зашибись! Какая избирательная католическая позиция! А за народ ...Папа Римский Лев ...

"Мегамаркет": наборы LEGO стали самым популярным подарком для детей на Новый год

Самым популярным подарком для детей на Новый год стали конструкторы LEGO, на них пришлось 85% всего объема продаж категории игрушек в ноябре и декабре. Об этом "Москве 24" рассказали аналитики маркетплейса "Мегамаркет".

Среди наиболее востребованных - тематические наборы по мотивам культовых франшиз, в том числе серии из "Звездных войн", "Гарри Поттера", "Сумерек", "Властелина колец" и "Один дома".

"LEGO воспринимается не просто как игрушка, а как формат совместного досуга, который объединяет детей и взрослых. Такой подарок легко вписывается в новогоднюю атмосферу – его распаковывают всей семьей и собирают вместе долгими зимними вечерами", – объяснила руководитель категории "Игры и игрушки" маркетплейса Юлия Лемайкина.

По данным аналитиков, чаще такие наборы покупают мужчины в возрасте 35–44 лет (28% покупателей). 20% пришлось на мужчин 25–34 лет, 16% - на женщин 35–44 лет.

В этот период россияне также активно приобретали роботов, детские горки и качели, пазлы, настольные игры.

Исследование ЮMoney и ИТ-компании "Эвотор", с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru", до этого показало, что в качестве подарков на Новый год россияне все чаще выбирают персонализированные впечатления и цифровые сервисы. По данным аналитиков, сравнение покупательской активности с 1 по 14 декабря 2024 и 2025 годов показывает, что материальные подарки постепенно уступают место услугам и опыту.

 

Ссылка на первоисточник
наверх